» » Как убрать анимацию осмотра у оружия в CS 1.6

Как убрать анимацию осмотра у оружия в CS 1.6

SAM 24-11-2018, 14:36 46
Как убрать анимацию осмотра у оружия в CS 1.6
В CS:GO изначально появилась весьма интересная функция — осмотр скина используемого оружия. Включается она на определенную кнопку, после чего игрок может любоваться своим скином, пока находится в пути или же сидит в засаде.

Естественно, что появление подобного не могло пройти мимо фанатов CS 1.6. Моделлеры быстро поняли, что теперь замены одних скинов будет недостаточно, чтобы удерживать на себе внимание аудитории. Как результат, анимация осмотра была реализована в и 1.6, но с некоторыми нюансами, которые и напрягают большинство геймеров.

Главный недостаток реализации анимации вскрылся очень быстро. В отличие от CS:GO, в КС 1.6 анимация осмотра включается автоматически. Как результат, модель оружия занимает слишком много пространства на экране, что сильно мешает, особенно если сидеть в засаде где-нибудь на тесной карте, или же активно атаковать противника. Осмотр может включиться в момент, когда игрок начинает прицеливаться, что тоже сильно портит настроение, а главное, сбивает концентрацию. Это может стоить хорошего выстрела, а то и раунда. Поэтому стоит отключить анимацию осмотра в КС 1.6. Таким образом, можно будет оставить понравившиеся скины и продолжить играть с ними.

Инструкция будет достаточно большой, поскольку придется совершить много действий, но уже после нескольких повторений игрок сможет делать все самостоятельно. Главное запомнить основные принципы.

Шаг 1 — установка необходимых программ


Чтобы убрать анимацию — ее нужно сначала найти. Для этого придется скачать специальный софт, при помощи которого будет доступно взаимодействие с моделями. Все понадобится две программы:

  • Half-Life Model Viewer для CS 1.6. Осуществляет просмотр и редактирование файлов с расширением MDL, которое используется в КС 1.6.
  • MDL TOOLS для CS 1.6. Это декомпилятор моделей. Также в этой программе есть возможность менять параметры моделей, сохранять проделанные изменения и компилировать айлы обратно. Именно через эту программу и предстоит делать основную работу.
Обе программы можно загрузить на компьютер бесплатно прямо с нашего сайта. Ссылки кликабельные.

Шаг 2 — поиск нужной анимации

Допустим, все программы уже скачаны и установлены. Теперь надо начать поиск нужной модели, чтобы получить доступ к ее анимация. Делается это следующим образом:

  1. Сначала надо найти папку, где хранятся файлы модели. Искать надо файл, у которого в названии имеется префикс v_. Для примера — v_ak47.

     2. Теперь нужно запустить Half-Life Model Viewer.

     3. В выпадающем меню «File» необходимо выбрать «Load Model». Остается лишь перейти в папку и открыть файл модели с  

        префиксом v_.


     4. Осталось перейти во вкладку «Weapon Origin» и работа программой почти завершена.
     5. Под параметром «Animation Sequence» есть выпадающий список. Надо его открыть.


6. В выпадающем списке будет сразу несколько пунктов. При нажатии на один из них, программа начнет проигрывать связанную с ним анимацию. Необходимо найти пункт, отвечающий за анимацию осмотра, и запомнить его название. Наименования могут разными, но для примера пусть будет «idle1» (в нашем случае).

  1. Это единственный момент, где понадобится использовать Half-Life Model Viewer. На этом работа с этой программой закончена, можно переходить к следующему шагу.
Также стоит обратить внимание на то, что программа отображает количество FPS, которые используется для анимации. Как вариант, можно скопировать данные в блокнот и создать небольшой текстовый файл, поскольку эта информация пригодится в дальнейшем и позволит сэкономить время на поиск.

Шаг 3 — отключение анимации осмотра

А вот сейчас придется задействовать вторую программу из получившегося «арсенала». Это MDL TOOLS.

  1. Сначала надо скопировать MDL-файл модели с префиксом v_ прямо в папку, куда установлена программа. Чтобы продолжить, нужно декомпилировать файл. Для этого предназначен файл decompile_all.bat. Запускается он двойным щелчком мыши.


2. Сразу после этого откроется командная строка. Чтобы продолжить надо всего лишь нажать любую клавишу. Начнется процесс декомпиляции.
  1. По завершению, в директории программы появится дополнительная папка, которая будет иметь точно такое же название, как и ранее декомпилированный файл. В этой папке находятся все нужные исходники, в том числе и программный код. Тут стоит отметить, что содержимое подобных папок может серьезно отличаться.
Далее нужно следовать небольшой инструкции:
    1. Зайти в только что созданную папку с исходниками.


    2. Найти файл с расширением .qc. Для примера, название может выглядеть вот так — v_ak47.qc.

   3. Этот файл надо открыть с помощью блокнота или другого текстового редактора, вроде Notepad++, главное, чтобы     

      поддерживался поиск по слову, что позволит сэкономить немного времени.


   4. Нужно найти строку, которая начинается с «$sequence», а также содержит параметр «idle1», виденный ранее, во время

      просмотра анимации через Half-Life Model Viewer. Как пример, нужная строка может выглядеть так:

      $sequence "idle1" "idle1" fps 22.


     Параметр FPS здесь обозначает количество кадров, отведенных на воспроизведение анимации. Чтобы полностью отключить ее,   
     достаточно вписать fps 0, таким образом, для отключения анимации осмотра строка должна быть такой:

     $sequence "idle1" "idle1" fps 0
  1. Сохранить изменения и закрыть файл.
Теперь надо скомпилировать результат, или же собрать модель оружия обратно в единый файл, который игра сможет использовать. Сделать это не очень сложно:

  1. Открыть папку MDL TOOLS.
  2. Скопировать файл studiomdl.exe в папку, что была сделана при декомпиляции.
  3. Перенести файл v_ak47.qc прямиком на studiomdl.exe. После этого начнется компиляция.
  4. После завершения процесса компиляции в папке появится новый файл с расширением .mdl.
  1. Файл надо скопировать в клиент игры и проверить работоспособность.
Таким образом можно редактировать любые анимации, которые присутствуют в КС 1.6.

Заключение


При редактировании анимаций всегда стоит сделать дополнительные копии файлов. Места они занимают немного, а вот в случае ошибки всегда будет возможность быстро вернуться на шаг назад.

Большинство игроков быстро понимают, что анимация осмотра КС 1.6 — просто бесполезная возможность, которая больше мешает, нежели помогает утолить эстетические чувства от лицезрения хорошего скины. Естественно, ведь какой смысл в красивой игрушке, если она закрывает весь обзор, и поиграть ею не получится? Поэтому отключить анимацию осмотра в КС 1.6 — первое, что стоит сделать всем игрокам, которые желают, чтобы оружие было красивым, но при этом вело себя привычно, без внезапных движений на половину экрана.

Главное не забывать делать копии, тогда любые ошибки будут не страшны. К тому же, это открывает некоторый простор для экспериментов, ведь рассмотренные выше программы позволяют редактировать большинство доступных анимаций, а также самостоятельно дорабатывать модели игроков. В итоге практически любой игрок способен создать свою собственную сборку, нужно лишь найти силы и желание.

Похожее

  • Как отключить кровь в CS 1.6
  • Полезные консольные команды для CS 1.6
  • Установка моделей оружия в Counter-Strike 1.6
  • Как просмотреть и как заменить модели оружия CS 1.6
  • Как поменять руку в CS 1.6

  • 

    Добавить комментарий


    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика