» » Консольные команды в CS 1.6

Консольные команды в CS 1.6

SAM 11-03-2018, 18:00 72
 
 Наверняка каждый из Вас хотел бы настроить свою Counter-Strike для удобной игры и приятного пользования, но далеко не все знают нужные консольные команды.

Для начала нужно открыть консоль, сделать это можно нажатием клавиши «Esc» на клавиатуре (В большинстве сборок так), или нажанием клавиши «~» — там где русская «Ё». И переходим к настройкам игры.
Ниже приведён весь список консольных команд, которые только существуют в CS 1.6:

 
 
Консольная команда Стандартное значение Описание команды
+attack - огонь из орудия
+attack2 - вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар)
+back - движение игрока назад
+commandmenu - командное меню VGUI
+duck - присесть
+forward - движение игрока вперёд
+gren1 - бросить первичную гранату
+gren2 - бросить вторичную гранату
+ip - текущий IP-адрес вашего ПК
+jlook - управление камерой с помощью джойстика
+jump - прыжок
+klook - управление камерой с помощью клавиатуры
+left - поворот в левую сторону
+lookdown - сместить обзор игрока вниз
+lookup - сместить обзор игрока вверх
+mlook - управление камерой с помощью мыши
+movedown - движение игрока вниз
+moveleft - движение игрока влево
+moveright - движение игрока вправо
+moveup - движение игрока вверх
+reload - перезарядка орудия
+right - поворот в правую сторону
+showscores - показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed - движение игрока медленным шагом
+strafe - фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use - использовать (активация различных действий)
+voicerecord - активация голосовой связи по микрофону
Управление камерой в режиме наблюдения:
+camdistance - оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение
+camin - движение камеры наблюдения вперёд
+cammousemove - контроль камеры с помощью мыши
+camout - движение камеры наблюдения назад
+campitchdown - приближение камеры наблюдения
+campitchup - отдаление камеры наблюдения
+camyawleft - движение камеры наблюдения влево
+camyawright - движение камеры наблюдения вправо
Настройки
addip - забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК
adjust_crosshair - в случайном порядке поменять цвет прицела
alias - назначить новые консольные команды
ambient_fade 100 расстояние слышимости звуков карты
ambient_level 0.300 громкость слышимости звуков карты
appenddemo - запись демо и склейка с demo.dem
ati_npatch 1 видеонастройка для графических карт ATI
ati_subdiv 1 видеонастройка для графических карт ATI
autosave - автосохранение
Управление камерой в режиме наблюдения:
c_maxdistance 200 установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxpitch 90 установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxyaw 135 установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
c_mindistance 30 установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minpitch 0 установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minyaw -135 установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
cam_command 0 включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме
cam_contain 0 включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой
cam_idealdist 64 установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица)
cam_idealpitch 0 установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_idealyaw 90 установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_snapto 0 установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица)
Настройки режима наблюдения:
spec_autodirector - включить/выключить режим с реальным наблюдением
spec_autodirector_internal 1 -
spec_decal - включить/выключить режим с внутренней картинкой
spec_drawcone - включить/выключить угол обзора на миникарте
spec_drawcone_internal 1 -
spec_drawnames - включить/выключить имена в спектаторском режиме
spec_drawnames_internal 1 -
spec_drawstatus - включить/выключить статус игры на данный момент
spec_drawstatus_internal 1 -
spec_help - показать на экране меню помощи в спектаторском режиме
spec_menu - показать на экране спектаторское меню
spec_mode - поменять режим слежения
spec_mode_internal 1 -
spec_pip 0 включить/включить режим "картинка в картинке" в спектаторском режиме
spec_scoreboard 0 включить/выключить таблицу с фрагами в спектаторском режиме
Клиентские настройки
cl_allowdownload 1 включить/выключить закачку с сервера карт, моделей
cl_allowupload 1 при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер
cl_anglespeedkey 0.670 установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры
cl_backspeed 400 установить скорость перемещения игрока назад
cl_bob 0.010 измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobcycle 0.800 установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobup 0.500 установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_chasedist 112 поменять расстояние
cl_clockreset 0.100 сбросить время
cl_cmdbackup 2 число отправленных пакетов на сервер
cl_cmdrate 101 частота отправленных пакетов на сервер
cl_corpsestay 600 время показа мертвых моделей игроков
cl_crosshair_color 50 изменить цвет прицела игрока
cl_crosshair_size 0 изменить размер прицела игрока
cl_crosshair_translucent 1 установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0)
cl_dlmax 128 возвратить на стандартное положение прицел после отдачи
cl_download_ingame 1 Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре
cl_download_max 0 установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера
cl_downloadinterval 1 установить минимальный интервал между закачками с сервера
cl_forwardspeed 400 установить скорость перемещения игрока вперёд
cl_dynamiccrosshair 1 включить/выключить динамичность прицела
cl_fixtimerate 7.500 исправить время обновления
cl_gaitestimation 1 позволяет игроку передвигаться
cl_gg 0 установить стандартный (шаблонный) режим игры
cl_hidefrags - не отображать число убийств на таблице с результатами
cl_himodels 0 включить/выключить модели высокого качества
cl_idealpitchscale 0.800 установить угол наклона
cl_latency - задержки сервера (пинг)
cl_lc 1 включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера)
cl_logocolor 0 установить цвет лого
cl_logofile 0 поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого)
cl_lw 1 включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера)
cl_messages - отобразить сообщения от сервера
cl_minmodels 0 включить/выключить модели низкого качества
cl_movespeedkey 0.520 установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры
cl_needinstanced 0 поставить необходимую дистанцию
cl_nodelta - включить/выключить дельту сжатия
cl_nopred - включить упреждение со стороны клиента
cl_nosmooth 0 выключить сглаживание
cl_observercrosshair 1 включить/выключить прицел в обсерверском режиме
cl_pitchdown 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх
cl_pitchspeed 225 установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз
cl_pitchup 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз
cl_pmanstats 0 -
cl_radartype 0 включить/выключить прозрачность радара
cl_rate - установить скорость отправления информации до сервера
cl_resend 6 установить отправленный повторно счёт
cl_righthand 1 взять оружие в правую руку
cl_shadows 1 включить/выключить тень от моделей игроков
cl_showerror 0 отображать ошибки
cl_showevents 0 отображать события
cl_showfps 0 отображать число кадров в секунду (Frame per second)
cl_showmessages 0 отображать сообщения
cl_shownet 0 отображать параметры пакетов сети
cl_sidespeed 400 установить скорость перемещения игрока вбок
cl_slist 10 установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist
cl_smoothtime 0.100 время (в миллисекундах) сглаживания
cl_solid_players 1 включить "солид" режим при отображении моделей игрока
cl_timeout 300 время отсутствия связи игрока с сервером
cl_updaterate 101 число обновленной информации от сервера за секунду
cl_upspeed 320 установить скорость перемещения игрока вверх
cl_vsmoothing 0.050 настройка сглаживания
cl_waterdist 4 задать расстояние в воде
cl_weaponlistfix 0 включить интерполяцию между углами
cl_weather 1 включить/выключить эффекты погоды
cl_yawspeed 210 установить скорость поворачивания игрока
Настройки графики:
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
Настройки джойстика:
joyadvanced 0 регулировка джойстика
joyadvancedupdate - регулировка джойстика
joyadvaxisr 0 регулировка джойстика
joyadvaxisu 0 регулировка джойстика
joyadvaxisv 0 регулировка джойстика
joyadvaxisx 0 регулировка джойстика
joyadvaxisy 0 регулировка джойстика
joyadvaxisz 0 регулировка джойстика
joyforwardsensitivity -1 регулировка джойстика
joyforwardthreshold 0.150 регулировка джойстика
joyname 0 регулировка джойстика
joypitchsensitivity 1 регулировка джойстика
joypitchthreshold 0.150 регулировка джойстика
joysidesensitivity -1 регулировка джойстика
joysidethreshold 0.150 регулировка джойстика
joystick 0 включить/выключить возможность подключения джойстика
joywwhack1 0 регулировка джойстика
joywwhack2 0 регулировка джойстика
joyyawsensitivity -1 регулировка джойстика
joyyawthreshold 0.150 регулировка джойстика
Серверные команды:
mp_autocrosshair - установить возможность включения autoaim
mp_autokick 0 режим, при котором автоматически удаляются игроки с сервера (за убийство союзников, заложников и тд)
mp_autoteambalance 1 включить/выключить режим, при котором автоматически балансируется число игроков для обеих команд
mp_buytime 1.500000 время, в течение которого можно закупить оружие, гранаты, броню и тд
mp_c4timer 45 время после которого взорвётся установленная бомба
mp_consistency 1 запретить проверку различных моделей
mp_decals 300 наибольшее число декалей
mp_fadetoblack 0 черный экран, после смерти игрока
mp_falldamage - включить урон от падения
mp_flashlight 0 включить/выключить использование фонарика игроками
mp_footsteps 1 включить/выключить озвучку шагов
mp_forcechasecam 0 переключить режимы: режим свободного полёта-0, следить только за союзными игроками-1, в положении лёжа-2
mp_forcerespawn - поставить время доступа для закупки
mp_fraglimit - лимит фрагов на сервере
mp_freezetime 6 время до начала раунда для закупа оружия, гранат, брони и тд
mp_friendlyfire 0 включить возможность огня по союзникам
mp_hostagepenalty 5 при достижении лимита убийств заложников, игрока удалят с сервера
mp_limitteams 2 ограничение числа союзников в команде
mp_logecho 1 включить возможность эхо команд
mp_logfile 1 включить возможность вести лог файл
mp_mapvoteratio 0.66 количество голосов игроков для смены карты
mp_roundtime 5 протяженность раунда по времени (в минутах)
mp_startmoney 800 стартовое число денег для каждого игрока
mp_teamlist - отображает модели и имена игроков в режиме teamplay
mp_timelimit 20 время, после которого сменится карта
mp_tkpunish 1 включить/выключить убийство игрока в начале следующего раунда, если он убил союзника
mp_weaponstay - после поднятия оружия оно остаётся на месте
MP3Volume 0.800 громкость MP3 музыки (меню)
sv_accelerate 10 ускорить игрока
sv_aim 1 включить/выключить автоматическое наведение во время использования оптического приближения
sv_airaccelerate 10 установить сопротивление воздуха
sv_airmove 1 включить/выключить возможность движения по воздуху
sv_allowdownload 1 включить возможность закачки файлов с сервера
sv_allowupload 1 включить возможность передачи файлов на сервер
sv_bounce 1 включить/выключить панель со скачками
sv_cheats 0 включить/выключить возможность использования чит-кодов
sv_clienttrace 1 включить автопопадание для всех игроков (чит-код, может быть включен лишь при введении на сервере)
sv_clipmode 0 включить/выключить возможность проходить сквозь стены
sv_contact 0 контактировать с админами сервера
sv_downloadurl 0 помогает быстрее скачать с сервера модели, карты, звуки
sv_enableoldqueries 0 включить старый стиль серверных запросов
sv_failuretime 0.500 поставить время пересчета ошибок при отправлении пакетов
sv_filetransfercompression 1 включить/выключить компрессию файлов
sv_filterban 1 включить/выключить бан по IP-адресу
sv_friction 4 быстро ходить (только несколько секунд)
sv_gravity 800 установить значение для гравитации
sv_instancebaseline 1 включить инстанцированые базовые линии
sv_lan 1 включить/выключить LAN режим
sv_lan_rate 20000 частота использования на LAN сервере
sv_log_onefile 0 записать логи от сервера в специальные файлы
sv_log_singleplayer 0 при активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока
sv_logbans 0 включить/выключить запись в специальные логи баны
sv_logblocks 0 включить/выключить запись специальных логов
sv_logrelay 0 включить/выключить возможность переключения специального лога
sv_maxrate 20000 наибольшее число данных, которые пропускаются на сервер
sv_maxspeed 320 наибольшая скорость перемещения игроков
sv_maxunlag 0.500 наибольшее время, в течение которого игра делает попытки скомпенсировать лаги
sv_maxupdaterate 101 наибольший updaterate находящийся на сервере
sv_maxvelocity 2000 поставить наибольшую скорость
sv_minrate 0 наименьшее число данных, которые пропускаются на сервер
sv_minupdaterate 10 наименьший updaterate находящийся на сервере
sv_newunit 0 очистить информацию при прохождении
sv_outofdatetime 1800 -
sv_password 0 поставить пароль для захода на сервер
sv_proxies 1 поставить прокси (возможность подключения HLTV)
sv_rcon_banpenalty 0 бан на определенное время (в минутах), если неправильно ввести rcon пароль
sv_rcon_maxfailures 10 максимальное количество попыток ввести rcon пароль
sv_rcon_minfailures 5 число неправильных вводов rcon пароля в течение sv_rcon_minfailuretime времени
sv_rcon_minfailuretime 30 время для слежки неправильных вводов rcon пароля
sv_region -1 принадлежность к определённому региону
sv_send_logos 1 переотправление логов
sv_send_resources 1 переотправление различных ресурсов
sv_skycolor_b 0 поставить синий цвет для неба
sv_skycolor_g 0 поставить зелёный цвет для неба
sv_skycolor_r 0 поставить красный цвет для неба
sv_skyname 0 поставить текстуры для неба
sv_skyvec_x 0 поставить вектор неба по оси x
sv_skyvec_y 0 поставить вектор неба по оси y
sv_skyvec_z 0 поставить вектор неба по оси z
sv_spectatormaxspeed 500 наибольшая скорость в спектаторском режиме
sv_stats 1 собирает статистику использования процессора
sv_stepsize 18 установить размер шага игрока
sv_stopspeed 100 скорость остановки на бегу, вперёд, в стороны
sv_timeout 60 поставить предел бездействия игроков
sv_unlag 1 включить/выключить возможность скомпенсировать лаги
sv_unlagpush 0 включить/выключить возможность скомпенсировать толчковые лаги
sv_unlagsamples 1 число пакетов, для возможности определения среднего числа компенсации пинга
sv_uploadmax 0.500 ограничить загружаемый ресурс (в мегабайтах)
sv_version 163.700 отобразить версию сервера
sv_visiblemaxplayers -1 наибольшее число доступных зрению игроков
sv_voicecodec 0 поставить сглаживание голоса
sv_voiceenable 1 возможность поддержки сервера голосового чата
sv_voicequality 3 установить качество звука
sv_wateraccelerate 10 поставить определённое значение сопротивления воды
sv_wateramp 0 поставить определённое значение волнения воды
sv_waterfriction 1 возможность установки подводного течения
sv_zmax 4096 наибольший размер Z-буфера
Настройки администрирования:
rcon rcon - установить пароль доступа для управления сервером, установить команду для управления сервером
rcon_address - задать определённый rcon IP-адрес
rcon_password - установить пароль доступа для управления сервером
rcon_port 27015 - поставить rcon порт
Настройки отображения деталей и объектов:
r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
r_cachestudio 1 кэширование моделей
r_cullsequencebox 1 -
r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур
r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности
r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad
r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду
Настройки звука:
s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука
s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D
s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости
s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости
s_blipdir 0 -
s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов
s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах
s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D
s_distance 60 расстояние слышимости звуков
s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера
s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit
s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D
s_geometry 1 включить геометрический рендеринг
s_leafnum 0 -
s_materials 0 -
s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки
s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки
s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d
s_occ_epsilon 1 -
s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом
s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты
s_polykeep 1000000000 регулировка аудио
s_polysize 10000000 регулировка аудио
s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом
s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении
s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении
s_reverb 1 настройка реверберации
s_rollof 1 настройка A3D 2.0
s_show 0 настройка A3D 2.0
s_showtossed 0 настройка A3D 2.0
s_usepvs 1 настройка A3D 2.0
s_verbwet 0.250 регулировка сухости звуков
Настройка 3D звука:
room_delay 0 регулировка 3D звука
room_dlylp 2 регулировка 3D звука
room_feedback 0 регулировка 3D звука
room_left 0 регулировка 3D звука
room_lp 0 регулировка 3D звука
room_mod 0 регулировка 3D звука
room_off 0 регулировка 3D звука
room_refl 0 регулировка 3D звука
room_rvblp 1 регулировка 3D звука
room_size 0 регулировка 3D звука
room_type 0 регулировка 3D звука
Настройка мыши:
mp_filter 0 включить "сглаживание" перемещений мыши
m_forward 1 скорость мыши при перемещении вперёд
m_pitch 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх
m_side 0.800 установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe)
m_yaw 0.022 установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево
Настройки голосовой связи:
voice_avggain 0.500 установить среднее значение голосовой волны
voice_clientdebug 0 регулировка голосовой связи
voice_dsound 1 регулировка голосовой связи
voice_eax 0 регулировка голосовой связи
voice_enable 1 включить голосовую связь
voice_fadeouttime 0.100 параметр, влияющий на затухание вашего голоса
voice_forcemicrecord 1 регулировка голосовой связи
voice_inputfromfile 0 регулировка голосовой связи
voice_loopback 0 проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос)
voice_maxgain 5 возможность регулировки голосов игроков (сглаживание)
voice_modenable 1 регулировка голосовой связи
voice_overdrive 2 уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общения
voice_overdrivefadetime 0.400 поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект от voice_overdrive
voice_profile 0 регулировка голосовой связи
voice_recordtofile 0 регулировка голосовой связи
voice_scale 0.750 установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроков
voice_showbanned - отобразить имена игроков, голос которых вы отключили
voice_showchannels 0 регулировка голосовой связи
voice_showincoming 0 регулировка голосовой связи
Консольные команды (B):
banid - забанить игрока на сервере по STEAM_ID
bgetmod - показать все моды
bgmbuffer 4096 установить определённый буферный размер CD (стандартное-4096 байт)
bgmvolume 1 включить/выключить CD аудио
bind - привязать одно или множество действий к определённой клавише
bitmapfonts - разновидность шрифта
bottomcolor 6 установить определённый цвет нижней части модельки игрока
brightness 2 установить уровень яркости
Консольные команды (С):
cancelselect - отменить выбор
cd - параметр, который контролирует воспроизведение с CD, 'cd loop X'-выбрать трек, X-номер
changelevel - Поменять карту во время игры на другую
changelevel2 - продолжить игру на карте, которую выбрали
chase_active 0 активировать вид от третьего лица
chase_back 100 поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении назад
chase_right 0 поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении вправо
chase_up 16 поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении вверх
clear - очистить консольное окно
clearplayers - удалить список с игроками
clientport 27005 поставить клиент порт по стандарту
clockwindow 0.500 параметр для борьбы с читами на скорость
cmd - включить управление сервером
cmdlist - отобразить все консольные команды
commentator - включить/выключить комментаторcкий режим в HLTV
com_filewarning 0 -
con_color 255 Поставить определённый цвет текста в консоли (RGB палитра)
con_fastmode 1 -
con_notifytime 4 время отображения консольных сообщений на экране
con_trace - параметр консольного текста
condebug - параметр для работы программы Counter Strike HS ScreenShoter
condump - -
connect - присоединиться к серверу по IP-адресу
console 1 включить/выключить возможность использования консоли
contimes - отобразить оверлей линии
coop 0 включить/выключить к

Похожее

  • Как просмотреть и как заменить модели оружия CS 1.6
  • Сломали CS 1.6, как починить?
  • Не запускается CS 1.6 (Решение проблемы)
  • Установка и настройка Counter-Strike 1.6
  • Настройка стрельбы для лучшей игры CS 1.6
  • Терминология Counter-Strike 1.6
  • Радар в Counter-Strike 1.6
  • Установка карт для Counter-Strike 1.6
  • Как убрать Napalm гранату и сделать обычную взрывную [Zombie Plague Mod]
  • CS 1.6 Русская Версия

  • 

    Добавить комментарий


    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика